COMPANY 스킵네비게이션

Выкуп авто

페이지 정보

profile_image
작성자 harmoniousrunt9
댓글 0건 조회 175회 작성일 23-11-12 03:51

본문



В общем, галлюцинации при способе "Крузака" возникать могут. Едет очень слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, хотя после сего неспешно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но зато немыслимо плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с этим слишком надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но когда асфальт меняется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не запамятовал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на нормальных шинах. Потому что ехать и атаковать препятствия реальные ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют все шансы пахнуть внедорожные нагрузки, но тут велеречиво разговаривают геометрия (углы заезда и съезда не страшные), большая основа и мелкий дорожный просвет. В целом он проедет по каждой проезжей. Все надлежит использоваться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).
Сервисное обслуживание Выкуп авто.
За целый период владения возможно отметить последующие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист между ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (тепловое растрескивание, но без явного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее единичных ламп, но ближе по стоимости. & amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже если эти мерок станут целиком реализованы, затраты станут не дешевыми. Сразу пытаюсь выделить, что я не верю в "вечность" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых составляющих в русских реалиях. В итоге их заменяют каждые 30-35 тыс. км. Если автомат периодически ездит по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, необыкновенно термическая, приближается к максимальному значению. Кроме такого, бак необходимо заполнять в гигантских числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - в 15 л. В согласовании с данным, включая простое техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), получится в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность на самом деле отличная. Если брать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит длительное, хотя и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это надежный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без дополнительных вложений и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая цена бывшего машины практически ориентируется его состоянием.
Но случае для удалось найти ходовую реплику по самой низкой стоимости, то вас впрямь повезло.
Сотка заслуживает почтенья. Потому собственно вы начнете ехать, ни о не беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое главное, не настоятельно требовать то, собственно первоначально чтобы достичь желаемого результата не предназначено (по моему личному суждению, к примеру, ни Toyota, ни Lexus не числятся премиальными марками, а основная масса жалоб поступает собственно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период меж вами будет царствовать гармоника )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.